Правила возврата Товара:
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".
Сроки возврата и обмена: Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества: Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в использовании и имеет все сопроводительные документы, подтверждающие покупку. Товары, которые использовались, не могут быть возвращены. Открытые пакетики, бутылочки или другая упаковка не могут быть возвращены.
Процедура возврата товара надлежащего качества:
- позвоните по телефону (093) 48-68-111, и сообщите о намерении вернуть или обменять оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком по адресу: г.Черкассы, отделение новой почты №11
- позвоните или напишите в Телеграмм или Viber по номеру (093) 48-68-111 и сообщите менеджеру номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты, на которую нужно сделать возврат средств;
- после получения товара и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата, в течение 14 рабочих дней, мы вернем вам средства на банковскую карту или отправляем другой товар.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
В случаях, когда товар прибыл ненадлежащего качества на пункт выдачи, потребителю необходимо составить акт повреждения в присутствии представителя службы доставки и сообщить менеджеру нашей компании для дальнейшей коммуникации по решению вопроса. Если вы обнаружили брак или другой недостаток во время эксплуатации товара, обратитесь в магазин в течение гарантийного срока (14 дней с момента покупки).
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- позвоните по телефону (093) 48-68-111, и сообщите о намерении вернуть или обменять оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком по адресу: г.Черкассы, отделение новой почты №11
- позвоните или напишите в Телеграмм / Viber по номеру (093) 48-68-111 и сообщите менеджеру номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты, на которую нужно сделать возврат средств;
- после получения товара и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата, в течение 14 рабочих дней, мы вернем вам средства на банковскую карту или отправляем другой товар.
Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Обратная доставка товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца.
Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.